Официальный интернет-магазин
Регистрация

График работы:
Пн.-Пт.: 10:00-18:00

Возврат и гарантийное обслуживание

Обмен и возврат товара


В случае приобретения товара в интернет-магазине, помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение трех дней после передачи товара.


При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.


Правила гарантийного обслуживания


Оценка необходимости обращения в гарантийную службу компании Эммит:


Товар должен быть неисправным или иметь дефекты, выходящие за рамки количественных и/или качественных критериев, установленных производителем;


Товар должен быть поставлен компанией Эммит в пределах гарантийных сроков, указанных в таблице о порядке гарантийного обслуживания по производителям;


Гарантийное обслуживание средствами авторизованной сервисной сети производителя (см. таблицу о порядке гарантийного обслуживания по производителям) не может быть осуществлено по следующим причинам:


  • отсутствие авторизованного сервис-центра (АСЦ) в регионе;
  • полного отсутствия авторизованной сервисной сети производителя;
  • отсутствие других предлагаемых производителем форм взаимодействия с авторизованной сетью (курьерское или почтовое обслуживание);
  • окончание гарантийного срока по правилам производителя, повлёкшего отказ в приёме в АСЦ;
  • наличие мотивированного и оформленного в виде Заключения отказа регионального АСЦ в осуществлении гарантийного ремонта по причине отсутствия запчастей, неремонтопригодности оборудования, экономической нецелесообразности ремонта, если это предусмотрено производителем;
  • в случаях, когда товар не входит в перечень поставок или продуктовых линеек, обслуживаемых АСЦ.

Примечание:


В ситуациях, когда клиент, при наличии и доступности для него авторизованной поддержки производителя, предпочёл передать товар в гарантийную службу компании Эммит поставщик оставляет за собой право решать, отклонить ли такое обращение, или принять товар. В последнем случае исполнение обязательств будет существенно ограничено, как по срокам, так и по формам.


Не следует обращаться в гарантийную службу в случаях получения повреждённого товара, его тары или комплекта. В данном случае необходимо руководствоваться Правилами возврата товара, при взаимодействии с менеджером компании Эммит.


Требования к товару для передачи в Эммит


Товар не должен:

  • иметь механических, тепловых, жидкостных и прочих повреждений, свидетельствующих о нарушении условий его эксплуатации (в отдельных случаях перечень может быть расширен и детализирован производителем);
  • иметь установленных паролей на доступ в CMOS или к жёсткому диску;

Товар должен:

  • сопровождаться описанием дефекта, в частности, содержащего данные о конфигурации и условиях проявления неисправности для случаев, когда эти проявления неочевидны;
  • сопровождаться копией накладной или, в случае отправки нескольких товаров в упаковочном листе или в описаниях неисправностей, ссылками на номера накладных, по которым производились отгрузки компанией Эммит;
  • быть упакован с соблюдением норм антистатической безопасности и обеспечения сохранности от механических и климатических воздействий;
  • иметь максимально полную комплектацию, так как в противном случае обязательства компании в отношении формы осуществления гарантийных обязательств могут быть ограничены. Не допускается, за исключением специально согласованных с ТЦ ситуаций, высылка отдельных, дефектных, по мнению партнёра, частей товара.